Через съехавшую крышу лучше видны звезды.
На днях переехала домой в другой город и соответственно поменяла школу. Я тут уже училась но это было очень давно... Да-да, для меня три года назад это очень давно, но в общем не в этом суть. Однажды, забрав из раздевалки куртку и одев её, я обнаружила в ней маленький красивый цветок. " Ошиблись курткой" - подумала я, посмеялась и пошла домой. Вот сейчас сижу и сморю на это творение природы и улыбаюсь, проскальзывает мысль ".. а цветок то ни в чем не виноват... " . Второй день мучаюсь догадками - шутка это или серьезно?
Хех, в первый день пошла в школу и чуть не влюбилась. Поднималась по лестнице и заметила что мне навстречу спускается симпатичный парень, примерно десятиклассник. Два дня спрашивала у местных "подруг" знают ли они кого-то, схожего с моими приметами, парня. Никто так точно и не ответил. И сижу сегодня на русской литературе и заходит он, ему нужно было сдать тетрадь. Ну я же не только грустная, но и хитрая лисичка. Одела очёчки( слепондя - 1,5 ) и подглядела имя и фамилию, даже класс успела! Это судьба.
Эх... Ну и ванильная же я стала. Надо исправляться! Пойду почитаю Ночной Дозорчик под Металлику!

@музыка: Metallica - Nothing else matter

@темы: новые люди, новая школа, судьба коварная штука